Немного Австралии. Немного наивно

In Путешествия, Фото-пост
Scroll this

Весь путь от Дубая до Сиднея мы занимали места около аварийного выхода, а это значит, что есть куда вытянуть ноги, но нет иллюминатора рядом.. Лишь небольшое окошко, и то дальше от нас..

Но, австралийскому солнцу, как выяснилось, не нужны большие окна, чтобы дать о себе знать! Как раз к завтраку салон самолета начал заполняться удивительно-теплым оранжево-желтым светом! Это вставало солнце, наполняя собой все вокруг! А на горизонте между … небом и Землей, по всей полосе этого горизонта протянулась небесная радуга, опоясывающая весь наш земной шар. Незабывающее зрелище перехода от жарко-красного к бирюзово-голубому! И от этого вида, не смотря на отсутствие нормального сна и воздуха вот уже вторые сутки, завтракать было радостнее и бодрее! Скоро Австралия! Но все, о чем сейчас мечталось – это душ, немного сна в нормальном горизонтальном положении, поскорее в летние вещи, и гулять, гулять, гулять!

Экран полета меж тем показывал нам, что мы пересекаем линию тьмы, из зоны ночи попадаем в зону светлого дня! А в это же самое время на родных просторах ночь как раз вступала в свои права. Но мы же попадаем в мир наоборот, так что, да здравствует утро! Здравствуй, Австралия!

В общем, так как в Сидней мы попали одной лишь волею судьбы, то я на него особо и не настраивалась. Ну напутали с билетами, ну придется провести сутки в Сиднее, ну и ладно. Плюс наложите на этот нейтральный настрой сутки перелета, пересадку в Дубаи и Бангкоке, самолетную бессонницу, утомленный борт-питанием организм и просто телепортацию из заснеженной московской зимы в жаркое океаническое лето. Одним словом, сил было мало:)

Но, не посмотреть город и составить хоть какое-то представление о стране было бы непростительно, так что, небольшая вылазка от приютившего нас в своем доме Макса случилась :)

простая улица в Сиднее

Собственно, никаких жестких досмотров и карантинных контролей так и не произошло. Электронная система выдачи виз работает исправно, так что, просто проверив наши паспорта, нам кивнули и пожелали хорошего дня. Никому не было интересно ни куда мы пойдем, ни у кого остановимся, ни чем займемся. Мы было настроились на карантинную проверку моей недоеденной морковки, яблока и чернослива, но даже они не заинтересовали пограничную службу. Инспектор посмотрела честно вписанную мной в декларацию ввозимую еду и равнодушно отправила по проходу номер 8, который ведет прямиком в город, без каких либо досмотров. Мы даже засомневались, туда ли пошли, ничего ли не нарушили, но вроде за нами никто не гнался и перед нами открывался город. Учитывая, что в самолете мы только что пересмотрели великолепный “Терминал” с Томом Хэнксом, то такая легкость выхода из аэропорта приобретала особую ценность :)

До Макса добрались без проблем, сначала на поезде до центра, а потом на автобусе до прибрежного пляжного жилого района, где он обитает. По дороге подружились со всеми, и с водителем автобуса, и с продавцом автобусных билетов (который предположил что я из Голландии..), и с милой барышней из того же автобуса :)
Разве что невиданная доселе черная птица с длиннющим клювом (как выяснилось позже – ибис) была несколько сбита с толку тем, что Леша беспардонно перешел ей дорогу, да еще и с чемоданом, все ее возмущение тут же театрально промелькнуло в пристальных глазках.

Макс встретил нас на остановке. Босиком. В общем то, на этом я бы и закончила свой рассказ. Что тут еще добавить, когда люди могут ходить босиком в общественные места по улице на расстояния 15-20 минут от своего дома. Не пачкаясь, не натыкаясь на осколки и прочее.. Когда мы пошли на пляж, я незамедлительно последовала его примеру, с улыбкой вспоминая свои зимние сапоги, в которых ходила еще вчера.
Конечно, в центр мы отправились обутые по всем правилам этикета, да и грязнее там, что уж говорить, но, Макс, встретивший нас босиком, стал залогом моего абсолютно комфортного и расслабленного состояния и настроения на весь оставшийся день.

С видом на самый знаменитый мост

Потом был прировненный к блаженству небес душ и короткий сон часа на полтора. Засыпали мы под звуки местной фауны. Что-то цикадно трещало, что-то переливчато горланило, что-то мелодично улюлюкивало. Сил хватило только на две фразы:
И ведь это не диск со звуками природы.. Это природа.
И еще:
Любаша… Мы в Австралии…!

Вообще, если честно, то в течении дня, гуляя по городу, проходя по знаменитому мосту, любуясь на известную оперу, наслаждаясь крем-брюле, плывя на пароме, возвращаясь в автобусе домой по внезапно стемневшему городу, мы еще много раз удивленно говорили друг другу, – Представляешь, мы в Австралии! Странно, но несмотря на всю реальность происходящего, в это до сих пор с трудом верилось.
То ли это оттого, что поездка так долго находилась в разряде больших мечт у меня, а Леша вообще не планировал никуда путешествовать, то ли это оттого, что все вокруг так заинтересованно участвуют в ней, не знаю.. То ли просто утомленное переменами и перелетами сознание находилось в спящем режиме..
Еще в Москве Леша несколько раз говорил мне, – Ничего не понимаю, такое ощущение, что в Австралию и Новую Зеландию хотят все, а едем мы.. как-то это странно. Так вот, когда мы уже возвращались домой, я все вспоминала эти слова и все те миллионы историй про то, как сложно сюда попасть, как сложно найти время и как вместе с тем этого хочется.. Вспоминала, как мы аврально подавали на визы, как собирали документы, как зарывались в десятки рейсов, чтобы найти подходящие и еще много-много других волнений, связанных с поездкой приходили мне на ум.. А все оказалось просто! И визы, и перелет, и время нашли, и средства.. И вот сейчас мы здесь. Первым делом прогулялись на океан, мальчишки искупались, а я просто погрелась на солнце, потом пообедали, прогулялись в город, посмотрели прекрасную панораму со знаменитого моста, проехались на пароме, чудесно поужинали свежевыловленным тунцом, и, даже когда у нас закончился кэш для поездки на автобусе, у водителя в это же время сломался терминал оплаты и он радостно пригласил всех прокатиться бесплатно:)

Все хорошо. Все просто. Иногда только нужно перестать хотеть, собираться и планировать, нужно просто начать делать. Вот такая вот простая и не новая мысль вдруг воссияла в моей голове. Она переплелась с пением любимых чаек, с запахом соленого океана, шумом поднявшегося к вечеру ветра и светом зажегшихся фонарей. И это была единственная мысль, на которую хватало сил, и которая приносила столько внутреннего облегчения и делала сильнее.